Вакансии
Учитель-логопед
Обязанности
- Участвует в разработке и реализации основной общеобразовательной программы ДО.
- Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности у них нарушения развития.
- Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
- Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
- Ведет необходимую документацию.
Требования
- Высшее профессиональное образование в области логопедии или дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
- Наличие медкнижки.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00 – 12:00
Учитель-дефектолог
Обязанности
- Осуществляет обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития.
- Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии.
- Проводит индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия, по исправлению речевых нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
- Ведет необходимую документацию.
Требования
- Высшее образование – специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование – специалитет или магистратура и профессиональная переподготовка в области сурдопедагогики без предъявления требований к стажу работы.
- Наличие медкнижки.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00 – 12:00
Воспитатель
Обязанности
- Участвует в разработке и реализации основной общеобразовательной программы ДО.
- Организует работу группы по программе детского сада, планирует занятия.
- Проводит групповые и индивидуальные занятия, организует режимы: еды, сна, прогулки.
- Создает благоприятную микросферу и морально-психологический климат для каждого воспитанника.
- Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
- Содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, секций, организуемых в учреждении.
- Проводит работу с родителями.
- Активно участвует в мероприятиях детского сада.
- Ведет необходимую отчетность и документацию.
Требования
- Средне-специальное или высшее педагогическое образование без предъявления требований к стажу работы.
- Наличие медкнижки.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 1 смена с 7:00 – 15:00, 2 смена с 13:00 – 19:00
Младший воспитатель
Обязанности
- Участвует в организации деятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем, соблюдает режим дня.
- Осуществляет повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации и адаптации воспитанников.
- Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания в соответствии с СанПиН.
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников, правила по охране труда и пожарной безопасности, антитеррористической защищенности.
Требования
- Средне-специальное образование, курсовая переподготовка на должность младшего воспитателя без предъявления требований к стажу работы.
- Наличие медкнижки.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 1 смена с 7:00 – 14:00, 2 смена с 12:00 – 19:00
Педагог-психолог
Обязанности
- Участвует в разработке и реализации основной общеобразовательной программы ДО.
- Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности у них нарушения развития.
- Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
- Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
- Ведет необходимую документацию.
Требования
- Высшее профессиональное образование в области психологии без предъявления требований к стажу работы.
- Наличие медкнижки.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00 – 15:00
Воспитатель по изодеятельности
Обязанности
- Участвует в разработке и реализации основной общеобразовательной программы ДО.
- Организует работу групп по программе детского сада, планирует занятия.
- Проводит групповые и индивидуальные занятия, соблюдает режим дня.
- Проводит работу с родителями.
- Активно участвует в мероприятиях детского сада.
- Ведет необходимую отчетность и документацию.
Требования
- Средне-специальное или высшее педагогическое образование без предъявления требований к стажу работы.
- Наличие медкнижки.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: с 9:00 – 16:12
Воспитатель по хореографии
Обязанности
- Участвует в разработке и реализации основной общеобразовательной программы ДО.
- Организует работу групп по программе детского сада, планирует занятия.
- Проводит групповые и индивидуальные занятия, соблюдает режим дня.
- Осуществляет развитие музыкальных и хореографических способностей, эмоциональной сферы, творческой деятельности детей.
- Готовит с детьми постановки концертных программ и конкурсов.
- Проводит работу с родителями.
- Активно участвует в мероприятиях детского сада.
- Ведет необходимую отчетность и документацию.
Требования
- Средне-специальное или высшее педагогическое образование без предъявления требований к стажу работы.
- Наличие медкнижки.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: с 9:00 – 16:12
Методист
Обязанности
- Участвует в разработке и реализации основной общеобразовательной программы ДО.
- Занимается диагностикой педагогических кадров, участвующих в инновационных процессах, для выявления потребности в повышении квалификации.
- Собирает, систематизирует, обрабатывает материалы о передовом педагогическом опыте, инновациях, обобщает информацию о передовом опыте.
- Планирует и организует работу экспериментальной площадки в ДОУ.
- Оказывает квалифицированную методическую помощь педагогическим работникам ДОУ.
- Создает творческие группы, педагогические клубы и другие профессиональные объединения педагогов с целью реализации плана работы опытно-экспериментальной площадки, апробации инновационных технологий.
- Участвует в подготовке и проведении научно-практических конференций, конкурсов педагогического мастерства, подготовке и проведении конкурсов, проектов с участием воспитанников и членов их семей.
- Ведет необходимую отчетность и документацию.
Требования
- Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
- Наличие медкнижки.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: с 8:00 – 15:12
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://job.admhmao.ru/, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ «ЦРР – детский сад № 8 «Солнышко» предлагает возможность прохождения производственной практики.
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса.2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ.
3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений.
4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр.
7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя.
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду.
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.